|
Регистрация

Проблема социологии

Социологическая теория есть теория "социального мира", и социологическое познание есть институционализированное исследование. Подробно...

Суть социокультуры

Суть новой культуры вырастает из разрушения характерных для классического индустриального общества систем.
Подробно...

Социальная политика

Если верно утверждение, что политика выступает концентрированным выражением всех сторон жизни. Подробно...
3.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

2. Домашнее задание

Предложите детям попробовать использовать прием «Мусорное ведро» у себя дома тогда, когда им будет плохо и поучиться перед сном рисовать « картинки в уме».

Занятие № 6

Тема: «Гармонизация притязаний на признание»

Цели:

· Формирование в детях самосознания; https://vzplus.ru порядок заполнения справки по форме 2.

· удовлетворение их потребности в признании.

Материалы:

· атрибуты для игры ( возвышение, имитирующее пенек, запись спокойной музыки для направленного воображения).

Ход занятия:

1. Игра – разминка «Ласковое имя»

Дети стоят в кругу. Ведущий предлагает вспомнить , как их ласково называют дома. Затем предлагается бросать друг другу мяч и тот, к кому попадает мяч, называет свое ласковое имя. После того, как все назовут свои имена , мяч бросается в обратном направлении. При этом нужно вспомнить и назвать ласковое имя того, кому бросаешь мяч.

2. Работа по теме занятия

Игра «Придумай подарок для соседа»

Детям предлагается подумать и угадать какой подарок хотел бы получить их сосед. Затем эти «подарки» «вручаются», ребята благодарят за них друг друга.

Игра «Заяц-хваста»

Ведущий вспоминает вместе с детьми содержание сказки «Заяц-хваста».

Затем детям предлагается поиграть в эту игру , и каждому сыграть роль Зайца. Для этого нужно встать на возвышение, имитирующее пенек, и похвастаться, как вам хочется. Остальные участники игры стоят вокруг «хвастушки» и повторяют за ним его слова.

Обязательно следует предупредить детей, что это всего лишь игра и стесняться не нужно. Важно, чтобы все попробовали быть Зайцем-хвастой.

Игра «Паровозик»

Выбирается один ребенок, который будет вагончиком. Он ездит по кругу, изображая стук паровоза, и, подъехав к другому ребенку, называет свое имя. Тот, к кому подъехал вагончик, называет свое имя и присоединяется к первому вагончику. Затем они вместе едут по кругу и, подъезжая к очередному участнику игры , называют свои имена. Игра продолжается, пока все дети не присоединяться к паровозику.

Занятие № 7

Тема: «Вырабатываем уверенность в своих силах».

Цель:

· выработать у детей умение помогать себе.

Материалы:

· палка-мостик ( можно нарисовать мост на полу мелом ), шест для балансирования.

Ход занятия:

1. Вступление

Ведущий спрашивает детей:

- Что для вас является трудным ?

- Кто верит, что справится со своими проблемами ?

2. Работа по теме занятия

Упражнение – тренинг

Ведущий просит детей вспомнить слова самоподдержки. ( «Я могу!» , «У меня получится!» , «Я справлюсь!», «Все будет хорошо!»). И делает вместе с детьми вывод: если вы захотите, то всегда найдете поддержку в себе.

Ведущий кладет палку-мостик (или рисует мост мелом на полу) и предлагает детям по очереди пройти по такому мостику приставным шагом, не дотрагиваясь при этом до пола за линией ограничения. Можно предложить держать в руках шест для балансирования. По условию у ребенка есть три попытки.

Обсуждение.

3. Домашнее задание.

Потренироваться делать то, что не получается, используя полученные навыки самоподдержки.

Занятие № 8

Тема: «Чаепитие»

Цель:

· Итоговое занятие для закрепления навыков.

Материалы:

· Приборы для сервировки стола, чай и угощения.

Ход занятия:

1. Вступление

Игра «Спасибо , что ты рядом!»

Все участники стоят в кругу. Один из них встает в центр круга , другой подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо , что ты рядом!» Они держатся за руки, а каждый участник подходит и со словами: «Спасибо, что ты рядом!» - берет за руку одного из стоящих в центре. Когда все играющие окажутся в центре круга, ведущий присоединяется к детям со словами: «Спасибо, что все вы рядом!»

2.

Чаепитие.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 
Европейский тип брачности
Изменения в семейно-брачных отношениях в Европе были вызваны и становлением здесь капиталистического способа производства.
 
Брак и семья у русских
В отличие от европейских стран ведущим типом брака у русских был виролокальный брак, т.е. проживание жены в семье мужа.
Рекомендуем к прочтению
Старение населения
Старение населения не есть что-то отличительное для нашей страны.
Детская смертность
Пугает статистика младенческой смертности в России. Этот показатель равен сегодня 18,6; т.е. 18-19 смертей возраста до одного года на 1000, родившихся живыми.
Причины межрегиональных контрастов
Мировая практика свидетельствует, что в зависимости от размеров душевого ВВП разные государства так или иначе обеспечивают поддержание минимальных денежных доходов и их определенное соотношение с доходами высокообеспеченных слоев.
Аборт - всегда аборт
О видах абортов написано немало, мы лишь кратко коснемся этой темы.