|
Регистрация

Проблема социологии

Социологическая теория есть теория "социального мира", и социологическое познание есть институционализированное исследование. Подробно...

Суть социокультуры

Суть новой культуры вырастает из разрушения характерных для классического индустриального общества систем.
Подробно...

Социальная политика

Если верно утверждение, что политика выступает концентрированным выражением всех сторон жизни. Подробно...
Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке

Введение

В настоящее время на российском рынке появляется все больше автомобилей различных марок и моделей. Как правило, это новые или подержанные импортные машины; но недавно некоторые отечественные производители объявили о начале выпуска или своих собственных новых моделей, или некоторых иностранных. Правительство пытается защитить российские автозаводы, вводя высокие таможенные сборы и акцизы на иномарки, но, несмотря на это, российским производителям автотехники приходится существовать в условиях довольно жесткой конкуренции с иностранными производителями: сейчас, когда выбор на рынке очень широк, покупатель может сделать выбор или в пользу нового отечественного автомобиля, или в пользу подержанного, а может быть, и нового импортного. Производителю необходимо точно знать, почему покупатель выбирает или не выбирает его продукцию, какие требования он к ней предъявляет.

Как российским производителям, так и российским продавцам импортных автомобилей необходимо иметь информацию о том, на основании чего покупатель принимает решение о покупке той или иной машины, какие качества продукции влияют на его выбор, какие требования и рекомендации высказывают покупатели, чтобы правильно рассчитывать объёмы выпуска продукции или продаж.

Этим и объясняется целесообразность разработки программы социально-экономического исследования в нынешних условиях мнения потенциальных покупателей, а также продавцов и производителей автомобилей.

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИКО-

СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Проблема исследования:

Отсутствие в нужном объёме данных о мнениях, пожеланиях и требованиях потенциальных покупателей автомобилей к предлагаемой продукции для принятия наиболее рациональных рыночных решений производителями и продавцами автомобилей.

1.2. Цель исследования:

- изучение основных закономерностей в пожеланиях и требованиях потенциальных покупателей автомобилей;

- разработка конкретных рекомендаций по учёту вышеуказанных закономерностей производителям и продавцам автотехники .

1.3 Задачи исследования:

- определение характерных мнений, пожеланий и требований в отношении различных автомашин;

- оценка конкурентоспособности данной марки автомобиля на основе мнений опрошенных;

- оценка влияния престижа марки автомобиля на объём продаж;

- определение места и роли данной марки на рынке;

- изучение намерений потенциальных покупателей в связи с модернизацией или выпуском новых моделей отечественных автомобилей;

- разработка рекомендаций по результатам исследования.

1.4. Объект исследования:

Посетители и участники выставки «Автосалон МОСКВА`97»

1.5. Единица наблюдения:

Посетитель или участник выставки «Автосалон МОСКВА`97»

1.6. Единица учёта:

Посетитель или участник выставки «Автосалон МОСКВА`97»

1.7. Предмет исследования:

Исследование основных тенденций и закономерностей в требованиях потенциальных покупателей автомобилей на основе анализа их мнения об автомобилях различных марок.

1.8. Гипотезы исследования:

- более высокий уровень информированности о свойствах и технических данных автомобиля данной марки оказывает влияние на выбор покупателей;

- объём предлагаемого технического обслуживания, его качество и цена, а также срок предоставляемой гарантии оказывают влияние на объём продаж автомобилей данной марки;

- повышение таможенных сборов и акцизов на импортные автомобили обусловливает повышение спроса на отечественные автомобили;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Европейский тип брачности
Изменения в семейно-брачных отношениях в Европе были вызваны и становлением здесь капиталистического способа производства.
 
Брак и семья у русских
В отличие от европейских стран ведущим типом брака у русских был виролокальный брак, т.е. проживание жены в семье мужа.
Рекомендуем к прочтению
Старение населения
Старение населения не есть что-то отличительное для нашей страны.
Детская смертность
Пугает статистика младенческой смертности в России. Этот показатель равен сегодня 18,6; т.е. 18-19 смертей возраста до одного года на 1000, родившихся живыми.
Причины межрегиональных контрастов
Мировая практика свидетельствует, что в зависимости от размеров душевого ВВП разные государства так или иначе обеспечивают поддержание минимальных денежных доходов и их определенное соотношение с доходами высокообеспеченных слоев.
Аборт - всегда аборт
О видах абортов написано немало, мы лишь кратко коснемся этой темы.